понедельник, 23 ноября 2009 г.

Реклама форекс от ДЦ достала!



Честное слово, как будто не в 21 веке живем. Реклама различных Дилинговых Центров настолько топорная, настолько навязчивая и неаккуратная, что напоминает по своему исполнению бомбежку Хиросимы и Нагасаки. Просто такое ощущение, что человек с веслом наперевес -для пущей убедительности- шагает по улице и орет дурным голосом: «Все на хворЭкс, все на хворЭкс!»

И ладно, если такой один, а представьте, что в городе, на вашей улице таких – тысячи. Словно город зомби. Действительно, помешательство. Все кричат и перекрикивают друг друга: у нас биржевые спрэды, а у нас самые низкие спрэды, у нас вообще спрэдов нет, а четвертые уже прямо вообще возвращают эти самые спрэды независимо от результата сделки… Всякие бонусы, покемонусы.

У меня прямая аналогия с рекламой Гербалайфа: помните, когда все столбы были заклеены такими листовками, на которых было большими буквами написано: работа для вас! 2-3 часа в день, зарплата – от 1000 уе! Свободный график, перспектива карьерного роста! и пр…

Когда человек приходил к подателям этих объявлений, ему продавали коробку с продуктом на 50 уе, он быстро проходил недельное обучение, там же ему говорили о том, что нужно закупить продукции на несколько тысяч долларов для получения большой скидки и вот она – СВОБОДА! Только отдав деньги, человек понимал, как эта свобода выглядит ))) И начинал отчаянно метаться по своим и чужим знакомым с радостной улыбкой, больше напоминающей оскал, предлагая то чаёк энергетический, то супер-крем, то систему очистки. Продукция, надо сказать, на самом деле отличная была, и косметика тоже, но вот по той причине, что ставка делалась не на качественную подготовку кадров, а на массовое вовлечение обывателей, компания Гербалайф и этот бренд до сих пор ассоциируется с МММ и носит негативный оттенок – ЛОХОТРОН.

Одна женщина делилась со мной так: вот,-говорит, Мэри Кей например. Приходит к нам на работу девушка, приятная, красивая, ухоженная, с образованием косметолога. Заранее назначив встречу и согласовав с коллективом предпочтения, устраивает презентацию, аккуратно все показывает, грамотно рассказывает, отвечает на вопросы, не навязывая то. что не нужно и предлагая на свой взгляд различные варианты. А вот мужик, отставной военный из Гербалайф, в глазах какой-то нездоровый блеск, залетает в офис, начинает рекламными слоганами сыпать, достает крем и пытается грязными руками нанести на лицо первой попавшейся на пути женщине… Жуть!

Меня спрашивают, почему мне не открыть свой ДЦ. Эти разговоры имели место уже год назад, но я так скажу. Открывать свой ДЦ – провоцировать новые преценденты обнищания среди людей. Ведь ясно, что 95 из 100 пришедших потеряют деньги.

Причем, обратите внимание, что чем больше население нищает, тем агрессивнее реклама всяких там лото и способов быстрого заработка. Если уж привлекать людей в этот бизнес, то точечно, избирательно, отсеивая бездельников, жаждущих поправить свои финансовые дела в срочном порядке, любителей быстрых и легких денег. Но это никому не надо. Именно массовое вовлечение необходимо ДЦ. И именно поэтому многие, когда слышат о том, что ты трейдер, настороженно ждут от тебя того же самого – дешевого пиара и попытки вовлечь в какие-то сомнительные махинации. )))

Кстати, заметьте, что непосредственно прямые брокеры никакой рекламы не делают. О них у нас просто никто не знает. Там идет работа со счетами от 10-30к и выше и, как правило, приходят туда люди вполне осознанно. А вот в околофорексной тусовке сейчас поди разберись кто есть кто.

Ну что ж, может оно и к лучшему, может быть со временем, когда дурной PR преодолеет критическую массу и слово FOREX встанет в один ряд с МММ и Гербалайфом, народ перестанет щемиться в трейдинг, как в забитый до отказа автобус, что, в свою очередь, уменьшит присутствие дилетантов в этом бизнесе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Торговля на бирже NYSE

↑ Grab this Headline Animator

USG торговля по ленте

Торговля баскетом.Константин Ивасенко.

Страх и жадность. Константин Ивасенко.