суббота, 31 октября 2009 г.

Трейдинг в тени сакуры



Дмитрий, добрый день! В общем, первый вопрос стандартен: как тебя угораздило?

-Да,  я понял о чем ты Я постоянно во что-то влазил с самого детства. И, конечно, мимо трейдинга я пройти никак не мог. Первое знакомство состоялось, когда мне было лет 18-20, а основательно за изучение предмета я засел года три назад. И, как бы банально это не звучало – привела меня к трейдингу нужда. Я самолюбивый человек, а трейдинг представлялся орудием удовлетворения собственных амбиций.

Расскажешь, как это было?

- Стандартно, как и у всех. Поначалу думал, что со своими эмоциями я уж как-нибудь разберусь и не пополню плеяду сливщиков депозитов. Ошибся. Возможности заработать большие деньги буквально за минуты или часы, образно говоря, срывает крышу, не дает ни малейшего шанса на осмысление происходящего. Могу сказать, что для того, чтобы остаться на плаву, мне приходилось работать в разы больше, нежели до того, как я начал торговать. Хотя первый свой реальный депозит я выиграл в конкурсе трейдеров. И именно с него снял серьезную сумму, которая составляла мой годовой заработок на прежней работе, сделав трейд за два дня на росте нефти.

Ты не сдался после первых самых чувствительных и жестоких уроков рынка?

-К счастью, я перенес это. Однако, не могу сказать, что это было легко. Прошел огонь, воду и медные трубы. Врагу не пожелаю. Возможно, причина еще в том, что я по натуре индивидуалист, стараюсь учиться на своих ошибках. Поэтому все пробовал на вкус. Получал по лбу и снова шел напролом. Со временем, горячка и спешка стали отходить, торговля перешла в осмысленное русло.

Что же дальше? Какие методы анализа рынка ты используешь?

-Как то так получилось, что я принял для себя такую мысль, что торговать «на свои» есть смысл только в агрессивной манере, вопреки сложившимся рекомендациям о 2-3% рисках от депозита на сделку. После этого я стал активно изучать и исследовать именно методы агрессивной торговли, так как консервативная (малорисковая) торговля на небольших депозитах, на мой взгляд, не очень продуктивна. Кроме того, с самого начала я стал изучать графический анализ японских свечей, применяя свои знания на практике и могу сказать без излишней скромности, что преуспел в этом деле. В рунете единицы настоящих специалистов по свечному анализу, большинство трейдеров, говорящих о свечах, довольно смутно представляет себе, что это такое. К слову, за годы исследования биржевой торговли я успел побывать и аналитиком, и модератором и администратором форумов трейдеров и считаю, что в этом бизнесе каждому трудолюбивому человеку найдется место.

Что в планах на будущее? Есть ли цели?

-Безусловно, цели есть. Не буду раскрывать их все, скажу лишь, что трейдинг дал мне очень много и как бы я не старался – расстаться с ним мне уже вряд ли удастся На данный момент я завел свой блог, который называется как и положено «Очарованный Фудзиямой. Графический анализ японских свечей», работаю над видеоуроками по данному методу анализа, возможно, буду проводить обучение, так как меня многие мои знакомые постоянно спрашивают о трейдинге и будет лучше, если им расскажет о предмете практикующий трейдер, нежели ведущий бесплатных семинаров в ДЦ, который, вполне вероятно, ни разу не открывал сделку. Так же со мной ведут переговоры потенциальные инвесторы, однако я заранее настраиваюсь на то, что не стану собирать «пул инвесторов» с небольшими депозитами. Вот такие в перспективе планы.

Что ж, удачи тебе, Дмитрий, в достижении поставленных задач!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Торговля на бирже NYSE

↑ Grab this Headline Animator

USG торговля по ленте

Торговля баскетом.Константин Ивасенко.

Страх и жадность. Константин Ивасенко.