воскресенье, 8 ноября 2009 г.

"Торговля акциями. Классическая формула тайминга, управления капиталом и эмоциями"

СПЕКУЛЯЦИЯ КАК ВЫЗОВ
***
"К моему полному удовлетворению...на фондовом и товарном рынках никогда не происходит ничего нового"
***
"Есть время, когда нужно спекулировать, и есть время, когда следует воздерживаться от торговли"
***
"Чтобы совершать успешные инвестиции или спекуляции, человек должен иметь чёткое представление о том, как поведёт себя выбранная акция. Спекуляция-это не что иное, как ожидание будущих событий"
***
"...не вкладывайте деньги, пока реакция самого рынка не подтвердит ваше мнение"
***
"Мнение человека ровным счётом ничего не значит, пока действие рынка не придёт в соответствие с его идеями"
***
"Здесь я хотел бы особо подчеркнуть тот факт, что после формирования мнения по некоторой акции не спешите поскорее занять место в поезде. Ждите и наблюдайте, чтобы удостоверится в покупках"
***
"Мой опыт показывает, что настоящие деньги, заработанные на спекуляциях, были в сделках на акциях или товарах, которые дали прибыль с самого начала"
***
"Пока акция и рынок движутся правильно, не спешите фиксировать прибыль. Вы знаете, что правы, потому что если бы это было не так, вы вообще не имели бы прибыли. Дайте акции расти и будьте рядом. Прибыль может достигнуть очень больших размеров, но пока действие рынка не даст вам поводов для волнений, проявите храбрость и оставайтесь в позиции"

***
"Если купленная акция не двигается, как я ожидал, я немедленно прихожу к выводу, что моё время ещё не пришло-и закрываю свою позицию"

***

КОГДА АКЦИЯ ДВИЖЕТСЯ ПРАВИЛЬНО
***
"Со временем каждый приходит к пониманию и уважению личности ценной бумаги и узнаёт, что их действие предсказуемо при изменении внешних условий"

***
"В начале движения вы заметите очень большой объём продаж с постепенным ростом цен. Затем произойдёт то, что я называю "нормальной реакцией"

***
"Никогда не бойтесь нормальных движений, но остерегайтесь всего ненормального"

***
"После достижения крупной прибыли вы должны набраться терпения , но не позволяйте ему затуманивать ваш разум и игнорировать сигналы опасности"

***
"Вы терпеливо оставались в позиции в течение естественного движения акции. теперь имейте храбрость и здравый смысл, чтобы среагировать на сигнал опасности и сделать шаг в сторону"

***
"Любопытно, но неприятности, происходящие с большинством спекулянтов, состоят в том, что что-то внутри них не даёт закрыть позиции, когда следует это сделать"

***
"Спекулянты продолжают оставаться в позиции из-за своих внутренних колебаний. Если бы они пользовались чёткими торговыми правилами, то знали бы что делать, чтобы не только спасти крупную сумму денег, но и устранить собственное беспокойство"

***
"Я пытаюсь достучаться до той части публики, которая расценивает спекуляции как серьёзный бизнес, и сознательно повторяю, что нельзя принимать желаемое за действительное"

***
"Если вы правильно рассчитали время движения, то с самого начала, с первой же сделки будете получать прибыль. С этого времени всё, что от вас потребуется, это быть настороже, наблюдая за появлением сигнала опасности, который подскажет вам когда следует отойти в сторону и конвертировать вашу бумажную прибыль в реальные деньги"

***
"Настоящие движения не оканчиваются в тот же день, когда начинаются"
***

ДЕНЬГИ В ВАШИХ РУКАХ

"Ошибочные сделки-одна из наиболее типичных причин потери капитала"
***
"каждый раз, когда вы закрываете успешную сделку, необходимо выводить половину прибыли и помещать на надёжный долгосрочный депозит. Единственные деньги, которые когда-либо изымаются спекулянтами из Уолл-Стрит,-это деньги, которые снимаются со счетов после успешных сделок"
***
"...большинство спекулянтов редко видят деньги. Для них они носят абстрактный характер...пересчитывайте деньги, как это делал я. Я знаю, что держал в собственных руках. Я чувствовал это. Это было реально"
***
"Спекуляция сама по себе есть бизнес, и к ней нужно относиться соответственно. Не позволяйте себе попадать под влияние волнения, лести или искушения"
***
"Спекулянтов всецело захватывает процесс, и они теряют то специфическое ощущение баланса, которое столь необходимо для успеха в торговле"
***

БАЗИСНАЯ ТОЧКА

***
" Всё, что я должен был сделать...это внимательно следить за рынком и позволить ему идти своим курсом, понимая, что если всё сделано правильно, то через некоторое время поведении цены даст мне сигнал фиксировать мою прибыль"
***
"Мой опыт говорит, что невозможно извлечь существенную прибыль, если не вступить в игру в начале движения. Причина в том, что в таких случаях я упускал нереализованную прибыль, которая очень необходима для поддержания храбрости и терпения до конца удерживать тренд"
***
"Рим не был построен за один день", и ни одно важное движение не заканчивается через день или через неделю. Требуется время, чтобы оно шло логическим курсом"
***
"Запомните...если акция не двигается, как она должна, это сигнал опасности, который необходимо учитывать"
***
"Я узнал, что наиболее важно до конца следить за тем, как акция пересекает базисную точку, и обнаружил, что если после этого у акции не хватает жизненной силы, для меня не составляет труда...выйти из позиции"
***

ПРОСЧЁТ ЦЕНОЙ МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ

***
""Я думал, что должен сделать несколько дополнительных долларов, и действовал прежде, чем рынок оказался готов к росту. мало того, что я фактически потерял $200 000, но и упустил прибыл в $1 000 000"
***
"Я давно выучил, и вы должны выучить тоже, что не нужно извиняться за ошибки. просто осознайте их и постарайтесь получить от них прибыль. рынок сам подскажет спекулянту, когда тот ошибся, потому что тогда он теряет деньги"
***
ПРИБЫЛЬ В РАЗМЕРЕ ТРЁХ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ

***
"Когда, получив прибыль 25 центов с бушеля, я вышел в наличные, то пассивно сидел и видел, как за несколько дней рынок вырос ещё больше, чем на 20 центов. И тогда я понял, что совершил большую ошибку. Почему я побоялся потерять что-то, чего у меня по-настоящему не было?"
*** 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Торговля на бирже NYSE

↑ Grab this Headline Animator

USG торговля по ленте

Торговля баскетом.Константин Ивасенко.

Страх и жадность. Константин Ивасенко.